Гарантия

На все товары, представленные в нашем каталоге, действует фирменная гарантия. При возникновении гарантийного случая, вам нужно просто позвонить нам или прийти в салон-магазин, в котором был приобретен товар. Сроки гарантии и гарантийные случаи указаны ниже.

 

1.​ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1​ Изготовитель осуществляет ремонт матраса, вышедшего из строя в период гарантийного срока эксплуатации, бесплатно. На время ремонта изготовитель забирает матрас и после устранения дефектов возвращает его покупателю.
 
1.2​ Ремонт осуществляется с использованием материалов, тканей и иных комплектующих, по своим свойствам и характеристикам аналогичных заменяемым. Замена на новый матрас производится исключительно в случае невозможности ремонта.
 
2.​ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
 
2.1.​ Основные потребительские свойства матраса сохраняются в течение срока службы (ГОСТ 19913-97).
 
2.2.​ Гарантийный срок на матрас составляет 18 месяцев.
 
2.3.​ При соблюдении рекомендаций производителя и бережной эксплуатации срок службы матраса составляет 10 лет. По истечении указанного срока матрас подлежит замене.
 
2.4.​ Бесплатный ремонт или замена матраса осуществляется в случае выявления в нем производственных дефектов, о которых покупатель должен заявить продавцу в течение гарантийного срока.
 
2.5.​ На период ремонта или замены бракованного матраса гарантийный срок продлевается.
 
2.6.​ Устранение производственных дефектов гарантируется производителем при соблюдении правил эксплуатации, указанных в паспорте на товар, и условий, заявленных настоящим гарантийным талоном.
 
2.7.​ Гарантийный срок изделия, а также срок его службы исчисляются со дня приобретения его потребителем, если иное не предусмотрено договором. В случае невозможности установления даты приобретения изделия эти сроки исчисляются со дня изготовления. При покупке изделия через Интернет-магазин гарантийный срок исчисляется со дня доставки его покупателю.
 
2.8.​ Настоящий гарантийный талон действителен при его правильном заполнении. При подаче претензии на ремонт или замену бракованного товара необходимо предъявить: гарантийный талон, документ, подтверждающий факт покупки (товарный чек, др.), бракованное изделие.
 
3.​ ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
 
3.1.​ производственные дефекты пружинного блока, пружин и тканевого покрытия;
 
3.2.​ углубления в матрасе (не менее 3 см) при условии использования качественного основания, соответствующего ГОСТу, или жесткой сплошной поверхности, не позволяющих матрасу прогибаться под нагрузкой.
 
4.​ ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
 
4.1.​ Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня продажи через розничную сеть. В случае невозможности установления даты продажи гарантийный срок исчисляется со дня изготовления изделия.
 
4.2.​ При выявлении брака покупатель должен обратиться непосредственно к продавцу изделия и предоставить документы, подтверждающие покупку изделия (чек, гарантийный талон).
 
5.​ ГАРАНТИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛУЧАИ:
 
5.1.​ Загрязнения тканевого покрытия (следы от жира, крови, краски и т.п.), механических повреждений поверхности матраса, а также термических повреждений (вызванных воздействием температуры: нагревание, горение), допущенных по вине потребителя.
 
5.2.​ Деформации металлической рамки матраса вследствие сгибания матраса при переноске, перевозке или эксплуатации матраса потребителем.
 
5.3.​ Деформации структуры матраса, вызванной использованием некачественного основания кровати, а также чрезмерными механическими нагрузками (прыжки, хождение, перегибы, превышение максимальной нагрузки на одно спальное место и т.п.).
 
5.4.​ Использования матраса на ненадлежащих поверхностях (диване, панцирной сетке кровати, др.).
 
5.5.​ Несоответствия матраса личным представлениям покупателя о комфорте.
 
5.6.​ Дефектов товара, ранее являвшегося выставочным образцом.
 
5.7.​ Иных повреждений, допущенных не по вине производителя.
 
5.8.​ Дефектов, явившихся следствием применения матраса не по назначению, а также загрязнений вследствие небрежного или неаккуратного использования.
 
6.​ НАСТУПЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТОВ МАТРАСА
 
6.1.​ Изделие, подлежащее гарантийному ремонту, принимается по претензии от покупателя с описанием всех дефектов в 2-х экземплярах: один экземпляр передается производителю, второй остается покупателю. К претензии прилагаются фотографии с изображением всех недостатков матраса. Производитель устраняет только те дефекты, которые возникли по его вине.
 
6.2.​ На основании Вашей претензии оформляется рекламация, которая рассматривается производителем в течение 7-ми дней. В случае необходимости назначается экспертиза, результаты которой Вам сообщают в трехдневный срок. Согласно ст. 18 «О защите прав потребителей» потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара, а в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке. Если экспертизой установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также хранение и транспортировку товара. Изготовитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения дефектов, возникших не по вине изготовителя, с указанием полной стоимости работ.
 
6.3.​ Если случай признан гарантийным, то производитель устраняет все дефекты в течение 7 рабочих дней.
 
6.4.​ Механические повреждения, потертости, загрязнения, возникшие по вине потребителя, не устраняются! Все транспортные расходы по обмену и возврату товара (если это не случай брака), ложатся на покупателя. 
 
Вся наша продукция прошла сертификацию по российским и международным стандартам.

  • Представляем
    ортопедические
    матрасы марок